Фасовка: комплект по 47 кг. Информация о доставке Производство и отгрузка в срок до 10 рабочих дней после оплаты

Композиционная мастика для устройства переходных зон деформационных швов.

"КуперСталь"

Деформационный шовМостовые сооруженияТрехкомпонентнаяПолиуретановаяГидроизоляцияНеистираемаяТУ 20.30.22-201-20504464-2019
Заказать

Композиционный состав «КуперСталь» для устройства переходной зоны деформационных швов представляет собой трехкомпонентную систему, состоящую из полиуретанового связующего, образованного основой и отвердителем, и наполнителя. Данное покрытие применяется как в качестве гидроизоляционного слоя, так и в качестве материала при устройстве переходной зоны деформационного шва, и обеспечивает высокую несущую способность и полную водонепроницаемость переходной зоны в различных климатических условиях и при различной интенсивности движения транспорта.

 

Основные преимущества:

 

  • Надежная гидроизоляция
  • Устойчивость деформационного шва к механическим воздействиям
  • Низкий показатель истираемости
  • Устойчивость деформационного шва к механическим воздействиям
  • Долговечность и надежность
  • Устойчивость к изменению температуры

 

Области применения:

 

Транспортное строительство:

 

обустройство переходных зон деформационных швов дорожных и мостовых конструкций (автомобильных и железнодорожных); создание облегченной дорожной одежды, снижающей весовые нагрузки на несущие конструкции пролетных строений.

 

Гражданское строительство:

 

Антискользящее покрытие для пандусов парковочных и пешеходных зон.

 

Примеры работ:


Фасовка: комплект по 47 кг. Информация о доставке Производство и отгрузка в срок до 10 рабочих дней после оплаты

Цвет Черный
Покрытие Толстослойное покрытие на основе полимочевиноуретановых смол
Жизнеспособность связующего при 20±2 °C Не менее 10 минут
Стойкость к агрессивной среде Превосходная
Стойкость к механическим воздействиям Отличная
Адгезия к конструкциям деформационного шва Не менее 8 МПа к металлу
Устойчивость покрытия к колееобразованию (ОДМ 218.3.098-2017) Средняя глубина колеи – 0 мм
Прочность при разрыве Не менее 8 МПа
Показатель истираемости по методу асфальтовой шаровой мельницы 0,10 г/см2